главная,об авторе,как связаться с автором,академия 3steam,Заработать на блоге,путеводитель к успеху

"Только мечта даст Вам мотивацию для движения вперёд,укажет цель и путь её достижения.Кроме того,она поможет Вам идти правильной дорогой"
Джон Максвелл"Путешествие от успеха к успеху"

29 апреля, 2012

Как заработать в Интернете

Как заработать в Интернете 
 Друзья,некотоые из Вас интересовались в какой академии я учусь?Вот из этого видео ролика Вы всё поймёте.Очень полезные знания дают.Кто хочет научиться строить доход в интернете,рекомендую.При подписке  укажите,что записались по рекомендации Ларисы Балагуто
 Кликните по красной строке  и Вы всё поймёте.Вчера Людмила Королёва,основатель Академии3Steam провела шестой веб-бинар,заключительный для первого семестра.Она рассказала об итогах первого семестра,отметила лучшие результаты курсантов,показала лучшие интересные.содержательные видео-ролики.Подвела итоги и настроила курсантов на обучение в следующем семестре.У Вас есть шанс освоить эти уникальные  знания. 

4 комментария:

  1. Лариса, поздравляю Вас с восстановлением блога!!! Очень рада за Вас! Ведь это настоящий успех! Новая ступень, новая победа над собой, своим не знанием! От всей души желаю Вам Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля.Я горжусь своими самостоятельными успехами.Это результат обучения в Академии3Steam. Знания полученные там прочные.Я в этом убедилась восстанавливая полностью весь блог сама.Так и хочется продолжить обучение дальше.Понравилось учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я присоединяюсь к поздравлениям! Когда самостоятельно преодолеваешь трудности, получаешь от этого бесценный опыт и самые прочные знания. Желаю Вам новых целей, новых побед и новых знаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Вами,Оксана.Этот опыт действительно бесценный,потому что я пользуясь компьютером с 1994 года никогда не создавала Блога и училась не только от профессионалов Академии,но и от Вас,дорогие мои коллеги-курсанты.
    Каждый день я просматривала ваши блоги,как они оформляются и наполняются содержанием,какие они разные и каждый по-своему интересен и это придавало мне сил и терпения в процессе восстановления моего блога.Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить