главная,об авторе,как связаться с автором,академия 3steam,Заработать на блоге,путеводитель к успеху

"Только мечта даст Вам мотивацию для движения вперёд,укажет цель и путь её достижения.Кроме того,она поможет Вам идти правильной дорогой"
Джон Максвелл"Путешествие от успеха к успеху"

06 мая, 2012

Постановка целей.

Следующий шаг на пути к успеху-постановка целей.
Отношение к цели-это качество,которое позволяет человеку прийти к успеху.Если человек обладает позитивным  мышлением,способен отвечать на вызов и преодолевать трудные ситуации-  можно сказать,что он уже прошол половину пути к успеху.
-ставьте перед собой высокие цели,
-цели,которые соответствуют именно Вашим жизненным ценностям.,именно Вашим желаниям
-стремитесь,к гармоничному соотношению материальных и духовных желаний.
Очень важен духовный и личностный рост.
-цель должна быть благоприятна не только для Вас,но и для окружающих Вас людей,для окружающего мира.Старайтесь быть полезным людям.Стремитесь изменить мир в лучшую сторону.
-ставьте конкретные,ясные цели,а не расплывчатые.

Чем яснее цель,тем более детально Вы сможете разработать план по её достижению.
-делайте то,что задумали
-претворяйте идеи в жизнь,
-стремитесь к достижению успеха.
"Того кто не смотрит далеко в будущее,ждут близкие беды,"-Конфуций.
О планировании шагов мы поговорим немного позже и наиболее подробно,а сейчас я хочу познакомить Вас с "Золотыми правилами" от миллиардера Уорена Баффета,которые мне очень нравятся и помогают мне жить успешно:.
1.Держитесь подальше от кредитных карт.
2.Инвестируйте только в себя,помните,что не деньги создают человека,а человек-это тот,кто создал деньги.
3.Живите как можно проще.
4.Не делайте то,что советуют другие,просто слушайте их,а поступайте так,как считаете правильно,даже если это противоречит всему что Вам советовали...
5.Не гоняйтесь за брэндами,носите вещи,в которых Вам удобно,в которых Вы чувствуете себя комфортно.
6.Управляйте своей жизнью сами,это Ваша жизнь,а не чужая.
Когда я стала придерживаться этих правил,поверьте,жить стало легче.Меня уже не беспокоило модные на мне джинсы или нет,модные на мне туфли  или нет,важно что я чувствую себя в них комфортно Но понимание этого пришло ко мне в 1997 году,когда я ездила в США .Обувь у меня была на каблучке.И мои заботливые ,гостеприимные хозяева  всё пытались мне предложить туфли без каблучка,заботились обо мне.! Я увидела,что высокая крупная женщина пришла на симпозиум в каких-то сланцах...Для меня это был шок...а потом я поняла,а по другому она и не смогла бы быть там.А ей важно было БЫТЬ там.Видеть и слышать то,о чём там говорят,и совсем не важно какая на ней обувь.Получить знания,любым способом..Об этом позже мы тоже будем говорить.

4 комментария:

  1. Лариса, замечательная статья и очень полезные, а самое главное, правильные Советы!!!Успехов Вам в достижении своих целей!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Оля.Надеюсь,что мои Советы будут полезны людям.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,полностью вас поддерживаю.Всегда ставлю перед собой цель и стараюсь её добиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно,Людмила!Значит реально получаете запланированный результат.Успехов Вам в достижении ваших целей.

      Удалить