главная,об авторе,как связаться с автором,академия 3steam,Заработать на блоге,путеводитель к успеху

"Только мечта даст Вам мотивацию для движения вперёд,укажет цель и путь её достижения.Кроме того,она поможет Вам идти правильной дорогой"
Джон Максвелл"Путешествие от успеха к успеху"

25 мая, 2012

Заработать на блоге.


В период начала освоения мною компьютера(а это был 1994 год) информация о бизнесе в Интернете была скудной практически никакой
 и всё приходилось постигать путём блужданий по просторам Интернета.
Изобилие информации год от года стремительно росло. Выросло и понимание того, что существует масса способов  зарабатывания в Интернете.
.
Вот один из путей успешного саморазвития и решения вопроса «Как зарабатывать в Интернете?"
Основатель Академии 3Steam   Людмила Королёва научила меня как правильно пользоваться полезными инфопродуктами.
Как строить доход в сети Интернет,как зарабатывать на партнёрке и многим другим полезным вещам и фишкам,и как доносить информацию на бесплатной основе. Парадокс!Но сегодня я готова рассказать Вам  об одном из них.
читать далее:

   
 Инфопродукт – это ниболее актуальная и очень объёмная тема сегодняшнего дня. Инфопродукт может быть в разной форме это: электронная книга,  видео, аудио, слайдшоу, доклад, а также другой цифровой контент, который может быть открыт на компьютере.

Как можно использовать инфопродукты ?
 Вы можете добавлять их к своей рассылке, проводить веббинары и обучающие курсы. Вы также можете раздавать ваш инфопродукт за подписку, что позволит вам сформировать свою подписную базу и увеличит ваши возможности.
  Отдавая инфопродукт бесплатно вы можете получить :
-   постоянных читателей на свой сайт
-   партнерские ссылки для будущих продаж
-   создать подписную базу,
при этом:
- формируется Ваш авторитет,
- формируется доверие к Вам как к автору,
- приобретается ценность -ваш читатель,
  С чего начать?
Начните с планирования. При этом вы должны принять во внимание следующие моменты:
- каковы преимущества для вашего бизнеса
- возможные  идеи для продукта
- каков спрос на продукт
- стоимость продукта?
- возможности сбыта продукта
- возможность использования в качестве бесплатного бонуса.
На первый взгляд создание информационного продукта может показаться довольно сложным делом, но разложив процесс по порядку, это будет сделать гораздо проще.


 1. Проведение анализа.

Чтобы осуществить АНАЛИЗ-необходимо провести исследование.
Исследование – это первый шаг для любой деятельности.
  – Есть ли на рынке незанятая ниша?
 Другие продукты? –  Какова стоимость таких продуктов?
- В какой форме доступны эти продукты?
- Какими коммерческими аргументами пользуются ваши конкуренты?
- На какие вопросы уже есть ответы?
 Информация. – Это, безусловно, самая длительная и самая важная часть. Проведите глубокое исследование по вашей теме, чтобы дополнить то, что вы уже знаете. Постарайтесь найти и собрать малоизвестную полезную информацию по Вашей теме.
Чем больше вы будете исследовать – тем лучше, потому что вы должны обязательно создать продукт высокого качества.
Расширяйте поиск. – Используйте для своих поисков не только интернет. Пользуйтесь информацией из книг, а также консультируйтесь с экспертами в этой области.

 2: Создание проекта.

Вы уже провели исследование и собрали необходимую информацию, разложили последовательно все темы, которые охватите своим информационным продуктом. Убедитесь, что ничего не пропустили. После этого приступайте к написанию. Важно писать быстро. Не обращайте внимания на грамматические и орфографические ошибки – их вы будете исправлять на стадии редактирования. Сейчас основная задача – написать проект  как можно скорее.
После того как проект будет готов, отложите его , пусть ваш проект «дозреет». Достаточно одного дня.
По истечении  приступайте к редактированию.

 3: Редактирование и завершение проекта.

Прежде чем Вы приступите к редактированию проекта, советую Вам пригласить кого-либо со стороны, для того, что бы оценить его
 свежим взглядом. Сделайте оценку вместе.
Будьте критичными и безжалостными. Уберите все, что не является важным. Добавьте то, что могли сначала пропустить. Попытайтесь взглянуть на продукт глазами читателя и спросите себя, удалось ли вам ответить на все возможные вопросы.
 Совершенствуйте свой продукта до тех пор, пока вы не получите готовый к опубликованию инфопродукт. Но не делайте это слишком долго.По собственному опыту знаю, если не остановиться вовремя,  можно заблудиться в процессе редактирования и потерять слишком много времени, доводя продукт до совершенства.  Когда вы будете удовлетворены результатом, представьте свой продукт нескольким друзьям , чтобы они объективно  оценили ваш проект и высказали вам свое мнение. Хорошо, если кто-то будет не знаком с темой, так как он сможет оценить, насколько этот информационный продукт был для него полезным.
После чего сделайте окончательную редакцию, если необходимо, и приготовьтесь представить свой инфопродукт на рынок.Опубликуйте его.Но не надейтесь,что ваш продукт немедленно принесёт Вам прибыль.О продвижении инфопродукта мы поговорим в следующей статье.

4 комментария:

  1. Я как раз застряла на этом этапе. Нет идеи для инфопродукта ( Ничего в голову не приходит по тематике сайта. Будем искать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо,что зглянула ко мне.А о чём Ваш сайт?Какова его "Тематика"? О чём он?

      Удалить
  2. И у меня пока нет своего инфопродукта. Нет идеи и нет опыта. Нужно многое изучать и многому учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,Вы умница.Важно захотеть чему-то научиться и всё обязательно получится.А Вы уже хотите.Значит точно у Вас обязательно всё получится.Проанализируйте что вы умеете хорошо делать,в какой области вы можете стать экспертом? И дерзайте.

      Удалить