Здравствуйте дорогие читатели ! А сейчас я вам скажу, почему так важно планирование дня.
Что чаще всего мешает нам добиться успеха? Лень? Недостаток знаний, денег или времени? Увы – это следствие, причина кроется в другом.
По результатам психологических исследований, первое место занимает наша неорганизованность! Что это такое? Из-за чего она возникает —
от разнообразия дел или, наоборот, от безделья? Может ее корни в непунктуальности или в свойствах характера? И можно ли с ней бороться?
Немногие могут похвастаться хорошей самоорганизацией, потому что это не так просто.
Хотя именно это качество очень важно и для карьеры, и для личной жизни. В первую очередь, необходимо решить,
что для вас важнее: посвятить день генеральной уборке или большой стирке, а может посетить презентацию для заведения новых знакомств,
планирование дня вам поможет в этом деле. Нужно четко выбрать, а не замочить белье, вытащить книги из шкафа,
почистить картошку и мчаться на презентацию с облупившимся лаком на ногтях. Попробуйте разбить неделю на дни,
посвященные семейному уюту, и дни, когда вы строите карьеру.
Вы, наверно, обращали внимание, что деловые женщины носят с собой ежедневники. Возможно, их успешность связана
именно с их четкой самоорганизацией и планированием дня. Только не стоит забывать о чувстве меры, ведь педантичные люди не всегда привлекают внимание.
Да и жить каждый день по сценарию просто скучно. Может, достаточно составить план действий?
Комментариев нет:
Отправить комментарий